Главная | Регистрация | Вход
*Форма входа*
*Меню сайта*
*Все для игроков*
*Наш клан*
*Поиск*
*Наш опрос*
Как вы любите играть?
Всего ответов: 277
*Скачать CS*
*Счетчики*
рейтинг сайтов Top.Ya-cs.ru - Рейтинг Cs Сайтов статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
Скорость движения. 
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. 
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания. 
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке. 
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации. 
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры. 
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием. 
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. 
Выводы из таблицы: 
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. 
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

Категория: Мои статьи | Добавил: KIRS (03.08.2011)
Просмотров: 510 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
*Мониторинг*


Мониторинг серверов CS 1.6

Категории раздела*
Мои статьи [82]
*Мини-чат*
*Наш баннер*
*Статистика CW*
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


*Рассказать о нас*
*Часы*
*Статистика*

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Свясь с гл.админом

[D]eAgL-TM

 - kirs98

 

*Заявки в клан*

Counter-Strike 1.6 г.Мытищи МО !!! ®  2011 г.

Дизайнер сайта и Владелец сервера [D]eAgL-TM