Главная | Регистрация | Вход
*Форма входа*
*Меню сайта*
*Все для игроков*
*Наш клан*
*Поиск*
*Наш опрос*
Как вы любите играть?
Всего ответов: 277
*Скачать CS*
*Счетчики*
рейтинг сайтов Top.Ya-cs.ru - Рейтинг Cs Сайтов статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Команды по ботам
Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal 
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1 
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3 
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1 
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T 
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add 
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct 
добавить бота-спецназовца

bot_add_t 
Добавить бота-террориста

bot_kick 
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill 
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string" 
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota 
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill 
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate 
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow 
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage 
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1 
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit 
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db 
Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons 
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only 
Боты используют только ножи

bot_pistols_only 
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only 
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1 
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1 
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave 
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate 
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze 
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit 
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable 
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks 
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load 
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save 
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark 
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower 
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise 
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select 
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area 
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area 
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect 
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect 
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch 
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete 
Удаляет помеченную область

nav_jump 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge 
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump 
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise 
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points 
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger 
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice 
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split 
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip 
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor 
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks 
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id 
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit 
???

nav_corner_place_on_ground 
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip 
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable 
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info 
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit 
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid 
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground 
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient 
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid 
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide 
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand 
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark 
Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1 
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1 
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1 
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark 
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1 
Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1 
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1 
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1 
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1 
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1 
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Категория: Мои статьи | Добавил: KIRS (03.08.2011)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
*Мониторинг*


Мониторинг серверов CS 1.6

Категории раздела*
Мои статьи [82]
*Мини-чат*
*Наш баннер*
*Статистика CW*
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


*Рассказать о нас*
*Часы*
*Статистика*

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Свясь с гл.админом

[D]eAgL-TM

 - kirs98

 

*Заявки в клан*

Counter-Strike 1.6 г.Мытищи МО !!! ®  2011 г.

Дизайнер сайта и Владелец сервера [D]eAgL-TM